Программа фестиваля | ||||
Вилла 1 | Вилла 2 | Вилла 3 | Вилла 3 | |
Ольга Носова | Екатерина Залесская | Школа Льва Дурова | Игровая комната с аниматором (детский сад) | |
День 1 | ||||
С 10.00 | Регистрация, уточнение личных расписаний, подготовка учебного плана и списков слушателей | |||
10.45 - 11.00 | Торжественное открытие | |||
1 блок 11.00 - 12.00 |
Практика. Мягкая школа, младшие до 3 лет. | Врожденные особенности малыша-рефлексы, потребности и ожидания. Учимся понимать друг друга. Обида на мать и отказное поведение у груди.Азбука кормления( правильное прикладывание, позы для кормление, длительность кормления. Молозиво-грамотное начало! | Мастер-класс по Мыловарению - Хижняк Анна | Работа аниматора в игровой комнате (рисование, игры на развитие, подвижные игры и упражнения и т.д.) |
2 блок 12.30 - 13.30 |
Лекция. СМШ - играя учимся. Принципы, правила. | Слингоношение. Еще раз о главном. Особенности анатомии малыша. Короткий шарф с рождение(намотки-альтернативы КНК) | Мастер-класс Стрин-Арт | Работа аниматора в игровой комнате (рисование, игры на развитие, подвижные игры и упражнения и т.д.) |
3 блок 14.00 - 15.00 |
Старшие от 4 лет. | Польза гв для матери(для организма женщины) слингоношение , польза для гв и эмоционального состояния,профилактика послеродовой депрессии/ Восстановление груди после долгого кормления | Мастер-класс "Бомбочки для ванны" | Работа аниматора в игровой комнате (рисование, игры на развитие, подвижные игры и упражнения и т.д.) |
4 блок 15.30 - 16.30 |
Лекция. СМШ - применение в повседневной жизни. | Грудничковое плаванье, теоория. Приемы поддержать естественное умение нырять в домашних условиях.Особенности поведения грудничка в воде. Разбор ошибок, страх воды. Табу при поведении на воде. | Мастер-класс "Карамель. Фрукты в карамели" | Работа аниматора в игровой комнате (рисование, игры на развитие, подвижные игры и упражнения и т.д.) |
5 блок 17.00 - 18.00 |
Родители. | Кормление и восстановление после родов. Окситоцин-гармон радости для мамы. Польза кормление для мамы-моментальный и пролонгированный эффект. | Мастер-класс "Карамель. Фрукты в карамели" | Работа аниматора в игровой комнате (рисование, игры на развитие, подвижные игры и упражнения и т.д.) |
День 2 | ||||
С 10.00 | Регистрация, уточнение личных расписаний, подготовка учебного плана и списков слушателей | |||
1 блок 11.00 - 12.00 |
Практика. Мягкая школа, младшие до 3 лет. | Совместный сон и ГВ. Польза и супружеские отношения. Разделение сна. В каком возрасте? Когда есть исключения (болезнь, стресс , воскресные досыпы, алкогольное опьянение). | Мастре-класс Открытки в технике скрапбукинг | Работа аниматора в игровой комнате (рисование, игры на развитие, подвижные игры и упражнения и т.д.) |
2 блок 12.30 - 13.30 |
Лекция. СМШ - играя учимся. Принципы, правила. | Возврат на грудь. В полгода, в полтора года. . Признаки неготовности отлучаться: у мамы, у ребенка. Кормлнение во время болезни-мамы, во время болезни малыша. кормление ОСОБЕННЫХ детей. Личный опыт. Вопрос-ответ | Мастер-класс Декорирование бутылок | Работа аниматора в игровой комнате (рисование, игры на развитие, подвижные игры и упражнения и т.д.) |
3 блок 14.00 - 15.00 |
Старшие от 4 лет. | Слингоношение, польза для гв и эмоционального состояния ЖЕНЩИНЫ, профилактика послеродовой депрессии. Особенности ношения после года, внимание к деталям- ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ МАМЫ. Бонус: нужна ли зимой шерсть. Обзор заспинных намоток. | Мастер-класс по Мыловарению | Работа аниматора в игровой комнате (рисование, игры на развитие, подвижные игры и упражнения и т.д.) |
4 блок 15.30 - 16.30 |
Лекция. СМШ - применение в повседневной жизни. | Первый ребенок и беременность. Кормление во время беременности, кормление тандемом. Особенности поведения старшего Намотки тандемом. Намотки для близнецов | Мастер-класс Стринг-Арт | Работа аниматора в игровой комнате (рисование, игры на развитие, подвижные игры и упражнения и т.д.) |
5 блок 17.00 - 18.00 |
Родители. | Динамическая гимнастика. Фитнесс для мамы и развитие вестибулярного аппарата для ребенка. | ДЕКОРИРОВАНИЕ В СТИЛЕ HANDMADE (работа с сухоцветами, природными компонентами и дарами леса) |
Работа аниматора в игровой комнате (рисование, игры на развитие, подвижные игры и упражнения и т.д.) |