"Гигантские холсты" в Велегож Парке.
Рисование – это один из самых интересных видов детского творчества. Малыши с самого раннего детства любят рисовать, волшебство появления рисунка притягивает и влюбляет их в карандаши, фломастеры и краски. Некоторые родители выходят из себя при виде детских художеств на стенах, полу или мебели, но обычно дети это делают из самых лучших побуждений, например, с целью украшательства. Лучше объяснить ребенку, где не нужно рисовать и обязательно купить ему альбом, карандаши, краски, можно повесить или положить на пол лист ватмана, на большом пространстве творить ведь интереснее!
Очень долго педагоги из организации "Маленькая страна - Мы есть!" думали на какое мероприятие приехать в "Велегож Парк" со своими детьми. На выбор были представлены 4 мероприятия, которые пройдут у нас в сентябре, они выбрали "Гигантские холсты", которые прошли в коттеджном поселке в конце прошлой недели.
Дети обычно рисуют картинки в блокнотах, в альбомах, тетрадях. Но очень редко, а многие даже никогда, не рисовали на больших холстах или больших листах бумаги.
Детей всегда восхищают большие объемы, начиная с мягких огромных игрушек, заканчивая огромными леденцами на палочке.
На мероприятии дети рисовали руками, специальными детскими пальчиковыми красками, так же для разнообразия им предложили использовать специальные валики и поролоновые печати в виде звездочек, сердечек, смайликов, ладошек, которые они макали в краски и переносили рисунки с них на свои чистые холсты. В итоге получились разнообразные работы выполненные в разных техниках и стилях. Какие-то даже тянули на абстракционизм Василия Кандинского.....
Дети обычно рисуют картинки в блокнотах, в альбомах, тетрадях. Но очень редко, а многие даже никогда, не рисовали на больших холстах или больших листах бумаги.
Детей всегда восхищают большие объемы, начиная с мягких огромных игрушек, заканчивая огромными леденцами на палочке.
На мероприятии дети рисовали руками, специальными детскими пальчиковыми красками, так же для разнообразия им предложили использовать специальные валики и поролоновые печати в виде звездочек, сердечек, смайликов, ладошек, которые они макали в краски и переносили рисунки с них на свои чистые холсты. В итоге получились разнообразные работы выполненные в разных техниках и стилях. Какие-то даже тянули на абстракционизм Василия Кандинского.....
С помощью совместного рисования ребенок больной аутизмом знакомится с окружающим миром. Такие дети усваивают информацию выборочно и спонтанно. Родителям трудно понять, что знает ребенок, а что он не запомнил. Для них становится открытием, например, когда он начинает называть геометрические фигуры или решать математические задачи, называть сложные оттенки цветов.
Метод совместного рисования можно сравнить с терапевтической работой, поскольку нарисовав сюжет из жизни и прокомментировав его, взрослый помогает ребенку с аутизмом найти выход из сложившейся ситуации. Это благоприятно сказывается на ребенке, поскольку бытовые моменты ему даются сложно.
Метод совместного рисования можно сравнить с терапевтической работой, поскольку нарисовав сюжет из жизни и прокомментировав его, взрослый помогает ребенку с аутизмом найти выход из сложившейся ситуации. Это благоприятно сказывается на ребенке, поскольку бытовые моменты ему даются сложно.
Мероприятие прошло весело, в атмосфере праздника, что так необходимо "особенным" детям! В итоге, педагог школы актерского мастерства Льва Дурова коттеджного поселка "Велегож Парк" Анна Хижняк, получила письмо с благодарностью от одной из родительниц детей: "Анна, огромное спасибо Вам, Елене и Александре за чудесный день! С тематикой мероприятия мы попали в точку - все дети смогли реализовать свой скрытый потенциал. Все очень понравилось!".